География: 49 городов
Покрытие: 91 торговая точка
Персонал: 91 мерчендайзер
Сети: Leroy Merlin, ВИМОС, Бауцентр, Свиф, ДоброСтрой,
Новацентр, БауМолл, Титан-Строй, Белый Дом, Сарай, Максипро
Результаты проекта
- Адресная программа увеличилась в 2 раза, а количество персонала – с 48 до 121 человека.
- Прирост оборота на 100%.
- Совместно с клиентом разработана и внедрена система материальной и нематериальной мотивации.
- Снижен уровень текучести персонала.
- Создана обучающая группа ВКонтакте для полевого персонала, сформирован и принят в работу контент-план группы.
- Разработан чат-бот для полевого персонала и партнеров с целью обучения 24/7.
- Внедрена система онлайн-отчетности для полевого персонала, супервайзеров проекта и торговых представителей.