Аудит розницы и аналитика
Самым ценным ресурсом на рынке маркетинговых услуг является информация. Бесперебойное снабжение клиента ценной, достоверной и своевременной информацией помогает ему увеличивать место на полке, обходить конкурентов, оперативно решать проблемы и увеличивать продажи продукции.
Благодаря многолетнему опыту на рынке мерчендайзинговых услуг мы знаем, как эффективно и быстро собрать, обработать и проанализировать данные.
Аудит мерчендайзинга представляет собой исследование розничной торговли, основной целью которого является оценка выполнения правил мерчендайзинга и эффективности деятельности полевого персонала.
Для эффективного использования аудитов розницы их проводят на постоянной основе:
- Ежедневный мониторинг - постоянное наблюдение за ситуацией в точках, инструмент непрерывного контроля полевого персонала.
- Еженедельный мониторинг - возможность оперативного реагирования, контроль основных объектов розничной торговли.
- Ежемесячные исследования - возможность итогового контроля, отражение эффективности работы полевого персонала.
- Ежеквартальные исследования - возможность использования аналитической информации, анализ поведения и представленности в различные периоды времени.
Для обработки, анализа и структурирования собираемой информации мы используем свое собственное программное обеспечение – OPTIMUM FRS.
Программа позволяет:
- Обработать собранную информацию;
- Рассчитать интересующие показатели;
- Выводить данные в готовые отчеты;
- Вести динамику собранных данных за любой период времени.