Digital DIY
Наше агентство всегда следит за трендами и новинками на рынке высоких технологий. Сегодня цифровизация и информатизация стали неотъемлемой частью розничной торговли, появляются новые инструменты повышения продаж, способы привлечения внимания покупателя и предоставления информации о продукте. Наблюдается непрерывная борьба за клиента, и выигрывает тот, кто предоставит более интересный, доступный и качественный сервис.
Новые технологии ритейла позволяют минимизировать затраты на полевой персонал, сократить время на работу продавца с покупателем в зале, предоставить более детальное описание товара и показать его методы эксплуатации.
Нашим клиентам мы готовы предложить услуги по внедрению в бизнес технологий Digital signage. Это цифровые экраны, информационные табло, интерактивные витрины, решения для самообслуживания покупателей. Программное обеспечение позволяет централизованно управлять контентом, транслировать таргетированное рекламное предложение, собирать данные о целевой аудитории и эффективности контента. Такие системы не требуют специальных навыков и знаний, один оператор может координировать работу всей сети дисплеев.
Виртуальные промоутеры – это один из вариантов внедрения диджитал-технологий на рынок DIY. Конструкция представляет собой реалистичную видеомодель человека (либо анимированного персонажа), проецируемую в нужном месте при помощи проектора. Она привлекает посетителей магазина, удерживает внимание, предоставляет информацию и экономит затраты. Конструкция обладает рядом преимуществ: легко устанавливается и перемещается в торговом пространстве; не требует технического обслуживания; транслирующий проектор может размещаться как на полке, так и на кронштейне. Для предотвращения краж комплектации виртуального промоутера в торговом зале используется защитный кофр (короб).
Сенсорные информационные киоски - это электронные устройства, предоставляющие информационные услуги, которые человек может получить самостоятельно, следуя несложным инструкциям. Это удобный рекламный канал доступа к потребителям, на котором клиент сможет разместить рекламный контент любого формата (видео, фотографии, текст и аудио), а также проводить маркетинговые исследования.