Опрос проводился на Мерчендайзинг.ру совместно с Ассоциацией АМА.
По узнаваемости среди клиентов DIY Service поднял свой показатель с 49 на 19 место, на 11%.
Наша компания приняла участие в 3 номинациях: эксклюзивный мерчендайзинг(14 место), технический мерчендайзинг(12 место) и совмещенный мерчендайзинг.
По совмещенному мерчендайзингу мы заняли 11 место и оказались в одном от шаге от "ТОП 10 агентств. За это звание мы поборемся уже в 2024 году.
Наша компания приняла участие в 3 номинациях: эксклюзивный мерчендайзинг(14 место), технический мерчендайзинг(12 место) и совмещенный мерчендайзинг.
По совмещенному мерчендайзингу мы заняли 11 место и оказались в одном от шаге от "ТОП 10 агентств. За это звание мы поборемся уже в 2024 году.