Клиент — производитель отделочных материалов — столкнулся с тем, что менее 50% POSM попадало в торговый зал сетей «Леруа Мерлен» и «Петрович».
Причины: сложная сборка демонстрационных стоек и отсутствие согласования с администрацией.
Наши действия:
- Провели массовую переподготовку 32 мерчандайзеров с акцентом на сборку и коммуникацию;
- Разработали видеоинструкции под каждый тип POSM и разместили их в мобильном приложении;
- Внедрили двойную фотофиксацию: «до установки» и «после»;
- Настроили еженедельные аудиты на предмет сохранности материалов.
Результат за 6 недель:
→ Доля POSM в торговом зале выросла с 48% до 78%;
→ Снижение количества жалоб от сетей на «несанкционированные» материалы;
→ Рост продаж в пилотных точках на 12% за счёт увеличения времени взаимодействия покупателя с товаром.